Нейминг для сантехнической компании22.01.2016

Недавно к нам обратилась компания из Алтайского края, специализирующаяся на оптовой и розничной продаже сантехнических товаров. Заказчик хотел более запоминающееся название, чем "АЛМА - сантехника", которое бы отличало компанию от конкурентов.

"СИЛА ВОДЫ", разработанное LEXICA naming, полностью соответствует амбициям компании и хорошо коммуницирует направление деятельности.
В разработке логотипа мы использовали линии, они нас никогда еще не подводили - их простота и лаконичность дают большой простор фантазии. Четыре линии на логотипе вызывают разные ассоциации - они могут обозначать как радиатор, так и потоки воды, или четыре вида деятельности компании.

Подробнее кейс можно посмотреть в нашем портфолио. Логотип - LINII Group.